Негина Ирина Семеновна

Воспитатель Негина Ирина Семеновна

Образование:  Высшее, Государственное  образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет», квалификация учитель географии, по специальности «География» , 2010 год

Профессиональная переподготовка:  ООО «Центр проблем детства» по специальности «Педагог дошкольного образования», 2015 год

АНО ДПО «образовательный центр для муниципальной сферы Каменный город» по программе «педагогика дополнительного образования», с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования детей», 280 ак\ч, 2019 год

Повышение квалификации:

2020 г.

  1. «Институт развития образования» по программе «Реализация непрерывной образовательной деятельности в детском саду средствами образовательной робототехники», 40 ак. ч.
  2. «Актион-МЦФЭР» по программе «Информационно-коммуникационные технологии в работе воспитателя», 72 ак.ч.
  3. «Институт развития образования» по программе «Речевое развитие обучающихся с использованием информационно-коммуникационных технологий и робототехники», 40 ак. ч.
  4. «Особенности работы организации дошкольного образования в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки», 72 ак. ч.
  5. ООО «Межотраслевой Институт Госаттестации» по программе «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 ак.ч.

2021 г.

  1. ООО «Центр инновационного образования и воспитания» по программе «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20», 36 ак.ч.

2022 г.

  1. ФБУН «Новосибирский НИИ гигиены» Роспотребнадзора, 15 ак.ч.
  2. «Институт развития образования» по программе «Профилактика детского травматизма в образовательном процессе», 24 ак.ч.

2023 г.

  1. Курс вебинаров «Воспитатели России» по вопросам развития и воспитания дошкольников, 36 ак.ч.
  2. Обучающий вебинар мастер-класс на тему «Технология «Сказочные лабиринты игры» как средство реализации программы «Интеллектика» А.З. Зака», 2 ак.ч.
  3. Обучающий вебинар мастер-класс на тему «Речевое развитие дошкольников в играх и сказках с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры », Ч.1., 4 ак.ч.
  4. «Актион-МЦФЭР» по программе «Дети с ОВЗ в дошкольном образовании: технологии работы для педагогов», 120 ак.ч.
  5. АНО ДПО «Открытое образование» по программе «Содержание и технологии работы педагога по организации участия детей в безопасном дорожном движении и вовлечению их в деятельность отрядов юных инспекторов движения», 72 ак.ч.
  6. АНО ДПО «Современный образовательный центр «МАМА ЗНАЙКА» по программе «Быстрочтение, развитие памяти и пересказ по авторской методике «Приключтение», 75 ак.ч.
  7. АНО ДПО «ОЦ Каменный город» по программе «Реализация федеральной образовательной программы дошкольного образования в дошкольной образовательной организации», 16 ак.ч.

2024 г.

  1. «Институт развития образования» вебинар по актуальным вопросам развития дошкольного образования: планирование и организация образовательной деятельности в условиях реализции ФГОС ДО и ФОП ДО, 8 ак.ч.
  2. «Институт развития образования» по программе «Педагог дошкольного образования: проектирование и реализация индивидуального маршрута профессионального развития», 88 ак.ч.
  3. «Институт развития образования» по программе «Проектирование индивидуального образовательного маршрута как средства социализации ребенка в условиях инклюзивного образования», 40 ак.ч.
  4. «Актион-МЦФЭР» по программе «Обучение правилам дорожного движения в детском саду: РППС, педтехнологии и привлечение соцпартнеров», 36 ак.ч.
  5. АНО ДПО «ЛингваНова» курс «Первая помощь в образовательной организации», 36 ак.ч.

Квалификационная категория: высшая

Общий трудовой стаж: 14 лет

Стаж педагогической  деятельности:  11 лет

В данном учреждениис 17.09.2013 года

Звания, награды:

2018 год. Почетная грамота «Единая Россия» за творческий подход по созданию развивающей среды для детей дошкольного возраста;

2020 г., 2021 г., 2022 г.  Грамота заведующего МБДОУ «Детский сад «Подснежник» за творческий подход и организацию  воспитательно – образовательного процесса, внедрение инновационных технологий;

2022 год. Почетная грамота главы городского округа Рефтинский «За творческий подход к организации воспитательно – образовательного процесса, внедрение инновационных технологий»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участие в педагогических конкурсах и мероприятиях на муниципальном, областном и федеральном уровнях:

  1. Муниципальный конкурс «Педагогический дебют — 2019», 2 место
  2. Участие в Августовской педагогической конференции с докладом на тему «Опыт работы педагогов МБДОУ «Детский сад «Подснежник» по взаимодействию с семьями воспитанников», 2019 г.
  3. Участие в Педагогическом форуме — 2020 , публикация в электронном сборнике методических разработок «Конструкт образовательной деятельности по познавательному развитию «Дом для зайчика», 2020 г.
  4. Участник заочного этапа областного конкурса «Воспитать человека» в рамках Указа Губернатора Свердловской области на соискание премий работникам системы образования в 20241 году;
  5. Участие в муниципальном образовательном проекте «Генерация идей» среди муниципальных дошкольных образовательных организаций городского округа Рефтинский в 2021/2022 учебном году. Конкурс «Добрые истории», 2 место.
  6. Участие в муниципальном фестивале эффективных педагогических практик «Путь к успеху», победитель в номинации «Лучшая эффективная практика», 2023 г.
  7. Участие в историческом тесте «80 лет со дня освобождения Ленинграда от блокады», 2024 г.
  8. Участник Муниципального этапа Рождественских образовательных  чтений  «80-летие Великой Победы: память и духовный опыт поколений»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагогическая деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

Эссе: «Стандарты счастливого детства»

«Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно».

Антон Макаренко

Счастье… Оно такое разное. Большое и маленькое, глобальное и не очень… Мы все хотим быть счастливыми – это едва ли не главное человеческое желание.  Но может ли кто-то дать точное определение счастью? Ведь все мы разные, и счастье у каждого свое. О том, в чем заключается счастье и как его достичь, размышляли многие мудрецы и деятели искусства. Все они, безусловно, сходились в одном мнении – человек сам кузнец своего счастья и только от нас самих зависит, сможем ли мы быть счастливыми. Все мы знаем, что счастье начинается в детстве. Детство – это маленькая страна, в которой солнце светит ярче, небо высоко, облака похожи на фантастические существа, трава ярко-зеленого цвета, а огромные деревья упираются своими макушками прямо в небо. Это страна фантазий и мечтаний, в которой стол, накрытый покрывалом, превращается в замок, а твои родные в великанов волшебной страны. Или, пол в коридоре – это каток, а ты олимпийский чемпион по фигурному катанию.  Это пирожки и тортики из мокрого песка, а самый вкусный бутерброд – хлеб, который съедается на улице так быстро, что через минуту ты бежишь домой и просишь еще. Это когда в морозный зимний день, в доме у бабушки тепло и уютно, а еще пахнет вкусными угощениями. Ты заходишь в дом весь в снегу, замерзший, но с улыбкой во все лицо, и тебе хочется поскорей сесть за стол и выпить горячего чая с вареньем, приготовленным специально для тебя. Это когда очень хочется походить по лужам после дождя, да вместе с мамой, а не украдкой, и испытываешь такое счастье от брызг, разлетевшихся в разные стороны. Это ожидание волшебства от праздника, когда можно не спать всю ночь, и Дед Мороз самый настоящий, и чуть-чуть похож на папу. Это время открытий, удивлений, счастья, когда весь мир таинственный и увлекательный открывает тебе свои тайны, а ты радуешься всем и всему, что тебя окружает – первой снежинке, радуге, божьей коровке, первому одуванчику весной. Детство – это время без забот и проблем, а все трудности нам помогают преодолеть наши родители. И даже самые маленькие неприятности и обиды очень быстро забываются. В свою очередь, многие родители ищут ответ на вопрос, будет ли их ребёнок счастливым и стремятся обеспечить детей материальным достатком, подменяя таким образом любовь к ним. У меня не было этого в детстве, а у моих детей пусть будет. Воспитание счастливого ребенка – не простой процесс, и его нельзя заменить только новыми играми, одеждой или едой. Таким подходом родители откупаются от ребенка. На самом деле – для ребенка важно, чтобы папа и мама всегда были вместе, играли и веселились вместе с ним каждый день.  Как педагогу сделать счастливым ребенка, посещающего детский сад? Хороший вопрос…ведь перед нами ставят рамки стандартов: стандарты образования, профессиональный стандарт педагога, стандартны и требования к поведению детей и культуры общения, стандарты к требованию внешнего вида и другие. Сможет ли педагог, соблюдая все стандарты подарить счастливое детство маленьким детям? Я думаю – сможет! Стандарты дошкольного образования определяют содержание, условия, направления обучения ребенка. И тут просто необходимы индивидуальный подход и нестандартные решения в стандартных ситуациях развития ребенка. Стандарты дают современному педагогу свободу в выборе форм и методов в организации детской деятельности, главным результатом этого выбора – личностные качества ребенка. В своей работе я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я — воспитатель. Надо суметь увидеть лучшее, что есть в детях, и помочь им самим это лучшее в себе разглядеть. Благодаря воспитателю раскрываются и таланты детей: способность к пению или танцам, к спортивным достижениям или художественному мастерству. Каким вырастет ребенок? Станет ли он добрым, отзывчивым человеком, творческой личностью? Это во многом зависит от меня, от каждодневного труда, такта и душевной щедрости. К.Д.Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». А счастливого воспитателя сразу видно – он живёт в среде детей, понимает их потребности, налаживает контакты с их родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает его, стойко переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни. Труд воспитателя может быть трудным, нелёгким, отнимающим порой всё и физические и моральные силы, но рутинным, неинтересным его не назовёшь.   Я считаю то, что заложено в детстве, остаётся на всю жизнь. Поэтому мы должны помнить слова В.А. Сухомлинского: «… чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им своё сердце». Воспитывая детей, я воспитываюсь сама – искренности, открытости, непосредственности. Любить детей – вот тот фундамент, на котором я выстраиваю наши взаимоотношения, потому что только любовь помогает мне   правильно понять ребенка, вовремя поддержать, предостеречь, помочь и утешить ласковым словом. Именно любовь к детям помогает мне увидеть в каждом ребенке личность, заслуживающую уважения. От каждого из нас требуется мудрость, трудолюбие, профессиональное совершенствование и педагогическая грамотность, чтобы дети развивались разносторонне   и стали полноценными личностями. Каждый из нас должен помнить, как писал В. Сухомлинский «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. А для этого мы сами должны стать немножко детьми: не просто учить их играть, а играть вместе с ними; сопереживать и погружаться в мир их фантазий».

ОНЛАЙН занятия с детьми

Проектная деятельность




Конструкты образовательной деятельности

Конструкт интегрированного занятия по опытно — экспериментальной деятельности  в первой младшей группе Тема: «Мишутка маму потерял»

Конспект образовательной деятельности по теме: «Семейный бюджет»

Конструкт образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе Тема: «В поисках подарка»

Конструкт интегрированного занятия по познавательному развитию Тема: «Огонь в нашей жизни»

Конструкт занятия по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в Зималандию»

Конструкт интегрированного занятия по нравственно-патриотическому воспитанию Тема: «Мы солдаты»

Формирование у детей основ безопасности по ПДД