Юный архитектор

Фестиваль ⁠«Юный архитектор» 

2025 год

20 февраля в рамках Муниципального проекта «Генерация идей» состоялся конкурс «Юный архитектор», в котором приняли участие муниципальные дошкольные образовательные организации городского округа Рефтинский. В этом увлекательном мероприятии ребята старшей группы №6, под руководством талантливого воспитателя Шашковой Марины Витальевны, представили свой инженерно-исследовательский проект под названием «Дом будущего».

Презентация проекта была яркой, интересной и эмоциональной, что не оставило равнодушными ни участников, ни зрителей. Ребята проявили настоящие творческие способности и командный дух, за что были по достоинству оценены. Команда МБДОУ «Детский сад «Подснежник» была награждена дипломом Победителя в номинации «Техническая сложность проекта»! Это замечательное достижение стало результатом упорного труда и креативного подхода к созданию проекта.

На очном этапе конкурса результаты своего проекта представили: Жидкова Дарина, Антонов Степан, Кравчук Диана, Казанцева Арина и Иванцов Захар. Молодцы, ребята! Вы показали отличные результаты и вдохновили всех своим энтузиазмом и креативностью!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2024 год

⁠Подготовка архитектурных проектов, макетов комплекса одного из транспортных узлов: аэропорт, автобусный, железнодорожный, речной вокзалы, включая зоны обслуживания пассажиров, с использованием различных конструкторов и материалов в соответствии с темой Фестиваля «Вокзал мечты» 

Паспорт проекта «Речной вокзал»

Словарь терминов к проекту «Речной вокзал»

Проект «Речной вокзал»

Выступление команды МБДОУ «Детский сад «Подснежник» на муниципальном конкурсе «Генерация идей»

Робототехника. Тема «Корабли».

Воспитанники подготовительной группы № 9 « Непоседы» посещают занятия «Робототехника» в МАНОУ «Центр молодёжи» под руководством педагога дополнительного образования Лоскутовой Оксаны Евгеньевны и воспитателя МБДОУ «Детский сад «Подснежник» Котовой Светланы Анатольевны.
На таких занятиях дети самостоятельно начинают решать трудные задачи посредством увлекательной созидательной игры.

LEGO– одна из самых известных и распространенных педагогических систем, широкая, использующая трехмерные модели реального мира и предметно – игровую среду обучения и развития ребенка. LEGO позволяет детям учиться, играя, и обучаться в игре.
Играя, дети становятся строителями, архитекторами и творцами, играя, они воплощают в жизнь свои идеи. Начиная с простых фигур, ребенок продвигается все дальше и дальше.
Дети охотно дополняют деталями модели, сделанные по схеме. Например сделанный по схеме плот , превратился в летающий корабль, баржу, военный корабль или прогулочный плот «Кот». Ловко обыгрывают фантазийные постройки, составляют небольшие рассказы и небылицы. Детская фантазия в игре с лего не имеет границ.

 

«Кораблик счастья».

Воспитанники подготовительной группы 9 » Непоседы» совместно с родителями смастерили из подручных средств фантазийные Кораблики. Дети называли эти средства передвижения по воде «Корабль счастья. У каждого корабля своя история и свой путь к счастью.