Дошкольный возраст является сенситивным для освоения ОБЖ.  В период дошкольного детства ведётся целенаправленная работа по формированию у детей целостного представления о мире, взаимозависимости различных процессов, в том числе в сфере безопасности человеческого существования. В рамках недели по пожарной  безопасности в детском саду было проведено ряд мероприятий, где одни ребята знакомились, другие повторяли предметы домашнего быта, которые являются источниками потенциальной опасности для детей. Предметы, которыми категорически запрещается пользоваться детям, предметы, с которыми, в зависимости от возраста детей, нужно научить правильно обращаться. Ребята учились как себя вести в экстремальных ситуациях в быту: уметь пользоваться телефоном в случае пожара; уметь привлечь внимание прохожих и позвать на помощь при пожаре; познакомились со знаками эвакуации в здании и правилами поведения при эвакуации. Особое внимание во время бесед уделялось детским шалостям, приводящим к пожару, и мерам, способствующим сохранению жизни и здоровья детей во время пожара. С детьми младшего дошкольного возраста были проведены занятия: «Спички детям не игрушки»; «Берегите лес от огня». Ребята старше группы на занятии «Безопасный быт» познакомились с трудом пожарного и закрепили знания о правилах пожарной безопасности. Воспитанники средней группы во время познавательно-развлекательного мероприятия «Останься невредимым теремок» убедились в необходимости соблюдения правил пожарной безопасности, учились правильно и адекватно реагировать при пожаре и находить причинно-следственные связи.   В старшей группе во время познавательно-развлекательного мероприятия «Осторожно, огонь!», воспитанники познакомились с опасными для человека ситуациями, учились с помощью взрослых обращаться с различными приборами. Спортивное развлечение «Пожарные — люди отважные» прошло в подготовительных группах.

Оставить комментарий

Версия для слабовидящих
Полезные ссылки
Наши гости