Уважаемые родители!
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области (далее — Министерство образования) информирует:
Министерством просвещения РФ на базе Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Центр защиты прав и интересов детей» создан Федеральный ресурсный по развитию системы комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. На официальном сайте ФРЦ ОВЗ: www. ovzrf.ru размещена актуальная информация по вопросам воспитания, обучения и развития детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, оказания им психолого — медико — педагогической помощи.
Во исполнении федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» с 01 сентября 2019 года запущен федеральный портал информационно- просветительской поддержки родителей «Растимдетей.рф»
Федеральный портал нацелен на повышение грамотности родителей за счет оказания информационно- просветительской, методической и консультационной поддержки родителям детей, в том числе в возрасте до 3-х лет, по вопросам образования и воспитания, а так же смежным вопросам.
Уважаемые родители!
В Свердловской области создана автоматизированная информационная система «Справочник мер социальной поддержки населения» (далее АИС) и функционирует сервис «Единый социальный телефон» — 8(800)300-81-00 (далее ЕСТ). АИС предназначена для поиска мер социальной поддержки и информирования граждан об учреждениях, реализующих меры социальной поддержки на территории их проживания или местонахождения. АИС размещена на официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области — http://isson2.msp.midural.ru/wrbs/
Звонки от граждан Свердловской области принимаются операторами ЕСТ в рабочие дни с 08.00 до 20.00 часов, в выходные и праздничные дни с 09.00 до 18.00 часов по вопросам:
- предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (выплаты, компенсации, льготы);
- социального обслуживания;
- государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;
- работы органов и учреждений социальной защиты населения и т.д.