Педагогическая мастерская.

В детском саду «Подснежник» прошел пед.совет в форме деловой игры по теме «Наставничество, как фактор становления профессиональной деятельности молодых специалистов в ДОУ», посвященный году педагога и наставника.

Педагогический коллектив был ознакомлен с целями, задачами и содержанием концепции модели наставничества. Воспитатели смогли на практике изучить разные формы наставничества: традиционная, флеш – наставничество, ситуационная, реверсивная, групповая. Первым шагом практики для педагогов стало определение компетенций наставника, затем педагоги работали с ассоциациями и подбирали цвет с принципами наставника. В ситуационном наставничестве педагоги учились помогать разбирать сложные ситуации в педагогической работе молодым педагогам с детьми и родителями. И в заключении педагоги проверили свое взаимодействие с коллегами в упражнении «Шарик». Взявшись за руки (по принципу левая — правая) свободными руками вырезывали из бумаги шарик, а затем писали вопрос, в котором хотелось бы разобраться вместе с коллегами. Музыкальный руководитель Сыщикова А.В. представила свой опыт работы «Реализация системы наставничества в работе музыкального руководителя», воспитатель Ягодникова Е.А. поделилась своим опытом работы в сфере наставничества «От молодого педагога до наставника».

Запись опубликована в рубрике Новости из детского сада. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *